Вторник, 2024-05-07, 8:23 AM
Всё ИГиМУ здесь...
24 часа в сутки 7 дней в неделю

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Поиск
Наши друзья
Статистика
Rambler's Top100 Получить свой бесплатный сайт в UcoZ
Стань нашим другом

Поставьте нашу кнопку к себе на сайт и станьте нам другом!

Главная » 2008 » Март » 18 » 12 марта. Мастер-класс Павла Толстых в Государственом университете управления
12 марта. Мастер-класс Павла Толстых в Государственом университете управления
9:52 PM

12 марта мастер-класс Павла Толстых в Государственом университете управления

Вечером в среду 12 марта в аудитории Учебно-инновационного бизнес-центра Государственного университета управления для слушателей программ MBA и MBI, аспирантов и студентов старших курсов при поддержке Института государственного и муниципального управления прошел мастер-класс «Практика лоббизма в России». Мастер-класс был представлен его автором Павлом Александровичем Толстых, специалистом по вопросам продвижения интересов в органах государственной власти, директором Центра по изучению проблем взаимоотношения бизнеса и власти Lobbying.ru.
Мастер-класс «Практика лоббизма в России» проводился с целью сформировать у будущих специалистов менеджмента понимание места, роли и ключевых функций департамента по связям с органами государственной власти в корпоративной системе управления России. По мнению автора, специалист, посетивший семинар, сможет грамотно построить стратегию отношений с властными структурами на основе анализа потребностей компании, организовать работу подразделения и подобрать компетентных сотрудников. Кроме того, подобные занятия способствуют отработке навыков разработки и пошаговой реализации лоббистских кампаний.
Мастер-класс состоял из двух основных частей: теоретико-методологической части и практикуму по лоббистской деятельности.
В первой части-лекции господин Толстых осветил понятийный аппарат и подходы и концепции лоббистской деятельности и классификацию видов лоббизма. Детально были рассмотрены определения лоббизма, Government Relations (GR) – и Public Affairs (PA) – составляющих и их различия, структура, функции и оценка эффективности GR-отдела в крупной корпорации, субъекты лоббистской деятельности, а также логика продвижения интересов: отраслевой лоббизм, общественно-политический лоббизм, региональный лоббизм, иностранный лоббизм, ведомственный лоббизм и многое другое.
Вторая часть мастер-класса представляла собой практикум по лоббистской деятельности, заключавшийся в разборе с аудиторией наиболее успешных отраслевых лоббистских кампаний за последнее время в различных отраслях.
По окончании встречи некоторые слушатели пожелали лично пообщаться с господином Толстых, а также приобрести его книги. Павел Александрович в свою очередь поблагодарил аудиторию за приглашение выступить, а также выразил пожелание о новых встречах в стенах Государственного университета управления.
Просмотров: 894 | Добавил: Diman4ik
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Календарь
«  Март 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Время
Опрос
Как вам ваша группа???
Всего ответов: 32
Радио

Нажми на картинкку, выбери и слушай!
Погода
Copyright ИГиМУ © 2024Используются технологии uCoz