Стань нашим другом |
|
|
Поставьте нашу кнопку к себе на сайт и станьте нам другом!
| |
|
Главная » 2008 » Март » 18 » 12 марта. Мастер-класс Павла Толстых в Государственом университете управления
12 марта. Мастер-класс Павла Толстых в Государственом университете управления | 9:52 PM |
12 марта мастер-класс Павла Толстых в Государственом университете управления Вечером в среду 12 марта в аудитории Учебно-инновационного бизнес-центра Государственного университета управления для слушателей программ MBA и MBI, аспирантов и студентов старших курсов при поддержке Института государственного и муниципального управления прошел мастер-класс «Практика лоббизма в России». Мастер-класс был представлен его автором Павлом Александровичем Толстых, специалистом по вопросам продвижения интересов в органах государственной власти, директором Центра по изучению проблем взаимоотношения бизнеса и власти Lobbying.ru. Мастер-класс «Практика лоббизма в России» проводился с целью сформировать у будущих специалистов менеджмента понимание места, роли и ключевых функций департамента по связям с органами государственной власти в корпоративной системе управления России. По мнению автора, специалист, посетивший семинар, сможет грамотно построить стратегию отношений с властными структурами на основе анализа потребностей компании, организовать работу подразделения и подобрать компетентных сотрудников. Кроме того, подобные занятия способствуют отработке навыков разработки и пошаговой реализации лоббистских кампаний. Мастер-класс состоял из двух основных частей: теоретико-методологической части и практикуму по лоббистской деятельности. В первой части-лекции господин Толстых осветил понятийный аппарат и подходы и концепции лоббистской деятельности и классификацию видов лоббизма. Детально были рассмотрены определения лоббизма, Government Relations (GR) – и Public Affairs (PA) – составляющих и их различия, структура, функции и оценка эффективности GR-отдела в крупной корпорации, субъекты лоббистской деятельности, а также логика продвижения интересов: отраслевой лоббизм, общественно-политический лоббизм, региональный лоббизм, иностранный лоббизм, ведомственный лоббизм и многое другое. Вторая часть мастер-класса представляла собой практикум по лоббистской деятельности, заключавшийся в разборе с аудиторией наиболее успешных отраслевых лоббистских кампаний за последнее время в различных отраслях. По окончании встречи некоторые слушатели пожелали лично пообщаться с господином Толстых, а также приобрести его книги. Павел Александрович в свою очередь поблагодарил аудиторию за приглашение выступить, а также выразил пожелание о новых встречах в стенах Государственного университета управления.
|
Просмотров: 894 |
Добавил: Diman4ik
|
|
|
Опрос |
|
| | |
Радио |
|
|
Нажми на картинкку, выбери и слушай!
| |
|